Правила проживания и порядок размещения в отеле ШерХан
Уважаемые гости, на территории отеля ШерХан просим Вас соблюдать следующие правила:
1. Стоимость размещения:
Стоимость размещения определяется отелем в соответствии с категорией барнхауса, количеством проживающих, перечнем услуг и тарифами, дополнительными местами.
Цена номера для каждого Гостя устанавливается на момент подтверждения бронирования отелем согласно действующему на тот момент тарифу, а при отсутствии предварительного бронирования — при размещении Гостя согласно тарифу, действующему на момент размещения.
Вся информация о бронировании есть в ваучере гостя, который приходит на почту организатора бронирования в момент оплаты.
2. Заезд и выезд:
Время заезда — не ранее 14:00.
При заезде позже расчетного времени в день заезда оплата осуществляется по полной стоимости суточного проживания.
Услуга «ранний заезд» предоставляется по согласованию с отелем при наличии свободных номеров.
Время выезда — не позднее 12.00.
Если Вы хотите продлить время пребывания в номере, обратитесь к администратору. Проживание продлевается при наличии свободных мест на срок не менее 1 суток.
3. Заселение и оплата:
При заселении Гость предоставляет паспорт. Без предоставления паспорта заселение не производится. Ключ от номера запрещается передавать посторонним лицам.
Оплата за проживание вносится до заселения в номер в полном объеме, согласно количеству дней проживания, заявленных в брони и подтвержденных в ваучере.
При заселении с декоративной собакой (до 5 кг) за питомца вносится сумма в размере 3000 рублей на все время проживания. [Правила заселения с собаками.](#)
Оплата дополнительных услуг производится в полном объеме до их оказания отелем.
Если гость освобождает номер за 1 или более суток до окончания срока проживания сумма оплаты, внесенная ранее, не возвращается.
Гость не вправе требовать изменения согласованной в момент подтверждения бронирования цены номера на цену, действующую в иной момент, в том числе в момент размещения в отеле.
4. Условия отмены бронирования:
За 14 суток до заезда возвращается 100% от стоимости бронирования.
Менее, чем за 14 суток до заезда возвращается 50% от стоимости бронирования.
От 7 до 3 суток до заезда возвращается 25% от стоимости бронирования.
Менее, чем за 3-е суток до даты заезда предоплата не возвращается.
Если гость освобождает номер за 1 или более суток до окончания срока проживания, сумма оплаты, внесенная ранее, не возвращается.
5. Правила размещения с детьми:
При заселении несовершеннолетних лиц без сопровождения родителей необходимо письменное нотариально заверенное согласие родителей на проживание ребенка в сопровождении третьего лица.
Для детей в возрасте до 7 полных лет проживание без предоставления отдельного дополнительного места бесплатно.
Детям в возрасте до 3 полных лет по запросу родителя или иного сопровождающего лица предоставляется ясельная кровать. Кроватки предоставляются при их наличии.
Дети от 7 полных лет размещаются в отеле на дополнительных платных местах.
6. Пребывание автотранспорта на территории:
Движение и стоянка автотранспорта на территории отеля «ШерХан» ограничены.
Для автомобилей оборудована специальная парковка.
Въезд на территорию личного автотранспорта разрешен только для погрузки и разгрузки багажа Гостей.
Въезд на территорию для погрузки и разгрузки личного багажа осуществляется в период с 8.00 до 22.00.
Движение на автотранспорте по территории отеля В НОЧНОЕ ВРЕМЯ — ЗАПРЕЩЕНО (С 23.00 до 08.00).
Если заселение Гостя производится в ночное время, то выгрузка багажа производится с 8.00 до 22.00 следующего дня.
7. Обязанности гостя:
Гость и лица, проживающие с ним в номере, обязаны:
Соблюдать порядок проживания в отеле, предусмотренный настоящими Правилами.
Соблюдать правила пожарной безопасности.
Уважать права других Гостей отеля.
Освободить номер по истечении оплаченного срока проживания.
Уходя из номера закрывать водоразборные краны, выключать электроприборы, освещение, закрывать окна, закрывать входную дверь на ключ, закрывать дверь на террасе.
Соблюдать нормы поведения в общественных местах.
Не препятствовать надлежащему исполнению сотрудниками отеля их служебных обязанностей.
Соблюдать очередность при оформлении размещения.
В случае возникновения чрезвычайных ситуаций строго следовать указаниям сотрудников отеля.
Соблюдать санитарно-гигиенические правила и чистоту.
Гостям запрещено приносить и хранить оружие, взрывчатые и легковоспламеняющиеся, токсичные, едкие, ядовитые, наркотические вещества и материалы, огнестрельное оружие и иные, представляющие угрозу здоровью и жизни граждан, опасные предметы.
Гостям запрещено использовать пиротехнические средства (фейерверки, бенгальские огни, петарды и т. д.) без согласования с администрацией.
Гостям запрещается находиться в служебных помещениях отеля без разрешения сотрудников.
Гостям запрещено портить оборудование и мебель, делать надписи на стенах и имуществе, наклеивать на стены и инвентарь фотографии, рисунки, вырезки из газет и журналов.
Гостям запрещено использовать в номерах открытый огонь.
Гостям запрещено выполнять работы или совершать другие действия, создающие повышенный шум и (или) вибрацию, нарушающие нормальные условия проживания других Гостей. С 22.00 до 07.00 часов пользование телевизорами, радиоприемниками, колонками и другими громкоговорящими устройствами допускается лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других Гостей.
Ответственными за поведение несовершеннолетних Гостей и соблюдение ими настоящих Правил являются их родители или иные сопровождающие лица.
Запрещено привозить и использовать свою бытовую или электрическую технику (микроволновки, мультиварки и др.).
8. Правила заселения с декоративной собакой:
Проживание с собакой возможно только по предварительному согласованию с администрацией Отеля. На рассмотрение принимаются собаки декоративных пород до 15 кг. Не допускаются собаки агрессивных пород.
Гость обязан сообщить сведения о питомце при создании бронирования (породу, возраст, размер, вес и иные особые характеристики).
Размещение с собакой возможно при наличии ветеринарного паспорта (форма паспорта и требования к его оформлению установлены Едиными ветеринарными (ветеринарно-санитарными) требованиями, предъявляемыми к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденными Решением Комиссии таможенного союза от 18 июня 2010 г. No 317), который содержит данные о самом животном и о его владельце, а также сведения о проведении необходимых вакцинаций и о сделанных прививках, при этом дата прививки от бешенства должна быть не менее 30 дней и не более 12 месяцев до заезда.
При заселении в Отель с собакой Гость обязан ознакомиться с «Правилами проживания Гостей с декоративными собаками» и поставить подпись, подтверждающую согласие соблюдать данные правила.
При заселении Гость с собакой обязан внести оплату 7000 (семь тысяч) рублей за одного питомца, при размещении от 1 до 10 суток, за генеральную уборку номера, которую проводит работник Отеля после выезда Гостя. Далее оплата удваивается.
При заселении Гостя с двумя питомцами весом менее 3х кг каждый, оплата за второго не вносится.
В случае, если после выезда Гостя с собакой потребуется химчистка отдельных предметов интерьера или мебели, Гость оплачивает химчистку, согласно прайсу выездной службы, предоставляющей услуги химчистки.
9. Обязанности отеля:
Отель не гарантирует заселение гостя в конкретный номер. Запрос, учитывается только в качестве пожелания гостя.
Отель обязан: своевременно и в полном объеме предоставить Гостю номер категории, указанной в ваучере.
Обеспечить заявленное отелем качество предоставляемых услуг.
Обеспечить конфиденциальность информации о Гостях и посетителях отеля.
Своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств и поломок в номерном фонде.
Отель не несет ответственность перед Гостем за прямые или косвенные убытки и/или упущенную выгоду, возникшую вследствие временного отсутствия мобильной (сотовой) связи и/или доступа к сети Интернет и/или перебоев в их осуществлении, а также за иные обстоятельства вне зоны контроля отеля.
Отель не несет ответственности за причинение ущерба здоровью Гостя в случае употребления им продуктов питания и напитков, приобретенных вне отеля и у третьих лиц.
Отель ставит в известность Гостя о забытых им вещах в номере по предоставленным Гостем отелю контактным данным. Забытые вещи хранятся в течение 3-х месяцев.
За хранение забытых вещей, плата не взимается. По истечении установленного срока хранения, забытые Гостем вещи считаются невостребованными и подлежат утилизации. Отель не несет ответственности за потерянные, оставленные без присмотра на территории отеля вещи.
10. Правила отеля:
Отель имеет право отказать Гостю в услуге бронирования номера без обоснования причины.
Отель имеет право отказать в заселении Гостя без объяснения причины.
Администрация вправе досрочно расторгнуть договор либо отказать в продлении срока проживания Гостей в одностороннем порядке в случае нарушения Гостем правил проживания, несвоевременной оплаты услуг или проживания, причинения Гостем материального ущерба отелю.
В случае утраты или повреждения имущества, Гость обязан возместить стоимость нанесенного ущерба, согласно оценке отеля.
11. Правила отеля в интернете:
Отель имеет право модерировать отзывы и комментарии Гостей на собственных информационных источниках:
Официальный сайт sherkhan-hotel.ru
Аккаунт в инстаграм (запрещенная на территории РФ организация): Ссылка
Вышеперечисленные интернет источники являются рекламно-информационными.
Если ваш комментарий не появился в наших источниках либо был удален модератором, это могло быть вызвано следующими причинами:Комментарий содержал упоминание других мест размещения, сравнение с ними в положительную или отрицательную сторону.
Комментарий содержал прямую рекламу либо ссылку/хэштег, ведущую на сторонний сайт либо аккаунт, без согласования с отелем.
Комментарий содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: сотрудников отеля, гостей, гостей, оставивших свои комментарии ранее, других мест размещения.
Комментарий указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность — личное дело каждого.
Комментарий состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Бред», «Отстой», "Ужас", "Не понравилось", «Огнище», «Круто», «Великолепно» и прочие подобные фразы.
Комментарий содержал нецензурные либо находящиеся на этой грани слова и выражения. Аккаунты и сайт является публичными и открытыми. Уважайте, пожалуйста, тех, кто их просматривает.
Комментарий нарушал законодательство РФ, права граждан.
12. Разрешение разногласий:
Уважаемые Гости, если вам необходима помощь или разъяснения по услугам отеля, обратитесь, пожалуйста, к администратору на ресепшн.
Если Вы считаете, что услуга, указанная в ваучере, оказана не качественно либо не в полном объеме, просим обратиться к администратору, либо сообщить о возникшей ситуации отделу бронирования по телефону 8 (800) 333-68-23.